ЭкоГородЭкспо сегодня:
Единственная международная специализированная выставка в России, представляющая весь спектр проверенных товаров экоотрасли на одной площадке.

  • 130+ тщательно проверенных производителей
  • 6 000+ посетителей целевой аудитории
  • Большая бизнес-программа для специалистов
  • Полезный эколекторий для всех желающих
  • Первый в России Салон Zero Waste
  • Премия «Галерея новинок»
ЭкоГородЭкспо сегодня:
Единственная международная специализированная выставка в России, представляющая весь спектр проверенных товаров экоотрасли на одной площадке
    Миссия выставки
    ЭкоГородЭкспо масштабирует экобизнес в России и является основополагающим звеном между производителями экопродукции, представителями ритейла, оптовой торговли и конечными потребителями.

    Команда ЭкоГородЭкспо – профессионалы с огромным опытом работы в организации крупнейших бизнес-выставок в различных отраслях. Цель каждого члена команды – помочь настоящим экобрендам появиться на всех полках российских магазинов и во всех домах страны.
    Миссия выставки
    ЭкоГородЭкспо масштабирует экобизнес в России и является основополагающим звеном между производителями экопродукции, представителями ритейла, оптовой торговли и конечными потребителями.

    Уникальность концепции ЭкоГородЭкспо в высокопрофессиональной оценке сертификатов и составов всей продукции брендов, подающих заявки на участие.

    Экспертиза осуществляется специалистами мероприятия согласно российским и международным стандартам ГОСТ 33980-2016 и COSMOS Standart на предмет исключения гринвошинга, запрещенных в органической и натуральной продукции ингредиентов и поддельных сертификатов.
    Уникальность концепции ЭкоГородЭкспо в высокопрофессиональной оценке сертификатов и составов всей продукции брендов, подающих заявки на участие.
    На выставку не допускаются запрещенные в органической и натуральной продукции ингредиенты и поддельные орагник сертификаты.
    ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:
    Производителям и поставщикам – заключить выгодные контракты с федеральными и региональными торговыми сетями, дистрибьюторами продукции FMCG сегмента, выйти на узкопрофильные точки сбыта – online и offline экомагазины, расширить клиентскую базу

    Представителям ритейла и дистрибьюторам – изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок на полки магазинов

    Конечным потребителям – ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.

    Разделы экспозиции – 100% органическая, натуральная, экологичная продукция
      • ЭкоFood – 43%

        Органические продукты питания, напитки, пищевые добавки, сырье для производства
      • ЭкоBeauty – 44%

        Натуральная косметика, экологичная гигиеническая продукция, одежда, аксессуары, сырье
      • ЭкоHouse – 20%

        Зеленая бытовая химия, предметы быта, товары для животных и растений, биоупаковка, ингредиенты
      • ЭкоChildren – 11%

        Детское питание organic, биокосметика для детей, одежда и игрушки, экотовары для будущих мам
      Программа выставки:
      13-14 апреля
      Обзоры рынка
      Актуальные вопросы
      Специальные предложения
      Антикризисные инструменты
      Технологии продвижения
      Диалоги с ритейлом
      15 апреля
      Мастер-классы по экологии
      Лекции об экопродукции и ЗОЖ
      Галерея новинок
      Розыгрыш призов
      Семинары от экоэкспертов
      Презентации новинок
      Как это было в прошлый раз
      За два дня работы выставку посетило 6082 человека. Это на 15% больше, чем в предыдущий раз. В мероприятии приняло участие 117 компаний, которые представили более 150 брендов и 3000 видов продукции.
      Новости
        Проходит при поддержке
        Присоединяйтесь к экосообществу! И проведите время с пользой и удовольствием!
         
        Made on
        Tilda